Суббота, 04.05.2024, 03:02
...
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Статьи. Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Пчеловодство. [7]
Продвижение сайта. [2]
Электроника. [22]

Мини-чат

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18

GOOGLE

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика.


    Яндекс.Метрика


    Яндекс цитирования




    Главная » 2011 » Май » 2 » унч 200 вт
    21:41
    унч 200 вт




      И так, все началось с того что я купил машину, а так как очень люблю слушать музыку и практически она везде со мной (музыка), то хотелось чтобы в авто она была качественной ну и само собой громкой. Где-то на протяжении месяца сменив около десяти автомагнитол и не получив того чего я так хотел я залез с головой в Инет. Пообщался на некоторых форумах и раздобыв немного информации (личное спасибо Rotor, и maximus) я решил что так просто из автомагнитолы звук не "выбью". Порыскав еще немного и пораскинув мозгами, было решено сделать мощный преобразователь и усилитель. Найдя пару нормальных схем преобразователей я "слепил" одну на мой взгляд отличную. Но так как я хотел делать "вещь" раз и надолго, то и мощность тоже выбрана можно сказать большая (очем сейчас жалею). Усилитель я назвал, "АВТО 400".

     Ну обо всем по порядку.

      Сначала остановился на микросхеме TDA7294V, ну уж больно погромче захотелось, и отзывы на форумах о ней не очень, то плату правильно развести, то самовозбуждается, ну короче не понравилась. Пересматривая журналы "Радиохобби" ст. 10 4/99г. увидел неплохую схему. Усилитель был выполнен на микросхеме STK4048XI, автор Антон Космела (на рис. 1).



      Немного о схеме преобразователя: трансформатор преобразователя намотан на ферритовом кольце размером К45Х28Х16 (немного маловато, но другого под рукой не оказалось). Первичная обмотка намотана "косой" из 8-ми проводов диаметром 1,2 мм (6,5 витков), вторичная (для стабилизации выходного напряжения 10 витков), вторична на питание усилителя намотана "косой" из 4-х проводов диаметром 1 мм, (количество витков перед этим нужно подобрать, в моем случае 55 витков). После намотки каждая "коса" разделяется на две части и начало одной половины обмотки соединяется с концом другой (будьте внимательней, обмотки при подключении должны быть намотаны в одну и туже сторону, а не как ни на оборот, а то не заработает). Дросселя намотаны на ферритовом стержне диаметром ~16 мм и содержит ~10 витков провода диаметром 2 мм. Замены: BC558-КТ626, IRF540-IRFZ44.


    Усилитель был дополнительно снабжен защитой, ну мало там чего, а динамики жалко (но это не помогло).

    История продолжается.

    После установки на авто и так званной "проверки" ко мне два дня возвращался слух, и я был очень доволен (звуком). У меня на авто он (усилок) два месяца, к громкости привык, но динамики жалко уже четыре штуки угробил (продавец говорил на 250 Вт, а они сгорели), вот теперь ищу нормальные, или может последовательно пару штук пустить?

    Статья взята с сайта паяльник.




    Категория: Электроника. | Просмотров: 4517 | Добавил: BORLETTI | Теги: 200вт, УНЧ, мощный, автомобильный | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Константин  
    0
    Подскажите где можно скачать печатную схему на этот БП ? заранее благодарен !!!

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Реклама

    Реклама

    Реклама






    Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz